00:33

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Меня терзают смутные сомненья, что нашему Патьке стоять на приколе ещё долго (.

@темы: Мысли вслух, Житие мое

Комментарии
03.09.2017 в 16:58

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Это у них бывает. :) Не расстраивайся, постигай УАЗ-Дао, терпение же и смирение есть основа его! ;)
03.09.2017 в 22:09

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
sauroff, я не расстраиваюсь, ибо уаз-дао постигать не мне, я всего лишь помеха справа )). Кстати, на почту мне пришел первый вариант комментария, так вот у нас антифриз тоже куда-то проседает, хотя визуально нигде не подтекает.
03.09.2017 в 22:09

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
sauroff, я не расстраиваюсь, ибо уаз-дао постигать не мне, я всего лишь помеха справа )). Кстати, на почту мне пришел первый вариант комментария, так вот у нас антифриз тоже куда-то проседает, хотя визуально нигде не подтекает.
03.09.2017 в 22:27

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Жидкости в УАЗах вообще приобретают свойство сверхтекучести, при этом испаряются при любых температурах. ;) Кроме, пожалуй, масла в моторе; по крайней мере, мой не "жрет"... А вот из коробки передач куда-то улетучилось практически полностью. То, что потихоньку "сопливят" мосты и раздатка - это уж законное. С антифризом же вообще чудеса творятся. Я одно время был вылечил такое чудо при помощи замены патрубка и больших количеств герметика :) - но, видимо, где-то что-то опять. Лишь бы не в цилиндры и в картер... но пока что тяжелых симптомов не видать, и это радует. Потому как еще и прокладку ГБЦ менять ну очень не хочется, чую большой геморрой на пути сем. Пока что диагностировали только нерабочий термостат, который нас, по всей видимости, и доводил почти до кипения. А там соберем (на герметике), зальем - видно будет. У нас еще и система охлаждения прежним хозяином "тюненая" (как и много чего еще), всяких патрубков больше и не все из них на тех местах, что в кама-сутре обозначены. :) Так что там капелька выкатилась и испарилась, там другая, и так раз в минуту по капле...
03.09.2017 в 22:54

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
sauroff, патрубок меняли. Это только на моей памяти. Что муж еще менял без меня - не знаю. Я вообще не сильно лезу, мне хватило квеста "найди масляный фильтр и попробуй его отхреначить". На машину жаловаться грех, я считаю, что на нашего Патьку молиться надо: расход топлива в норме, огромная вместимость, проезжает там, где пешком-то не всегда пройдешь. И всего две хронические "болячки": исчезающий антифириз и где-то аккумулятор коротит, наверно на корпус. Так как за ночь, если не снять клеммы, новый кумуль разряжается до нуля. В сервисе найти причины не смогли. Поэтому гаечный ключ - наше все.
04.09.2017 в 14:16

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
И всего две хронические "болячки": исчезающий антифириз и где-то аккумулятор коротит, наверно на корпус. Так как за ночь, если не снять клеммы, новый кумуль разряжается до нуля. В сервисе найти причины не смогли. Поэтому гаечный ключ - наше все.

То же самое. :) С аккумуляторами болячка у многих хроническая: или ездить каждый день (и не по 20-30 минут ;) ), чтобы подзаряжался, или за неделю неведомые силы (есть подозрение, что электронный блок управления двигателем, который живет своей собственной жизнью - и семейной с бортовым компьютером ;) ) высасывают батарею почти досуха. Одну я таким вот образом угробил: прохлопал разряд перед морозами, итог - лед в банках, аккум на выброс. Скидывать-ставить ноль на клемму - просто-таки задолбался, причем вопрос не в том, что лень ключом покрутить, а в том, что аккумуляторная свинцовая клемма при этом постоянно стирается, в свободном состоянии - окисляется, каждый раз при новой постановке может уменьшится контакт, если не почистишь, и т.д. и т.п.

В этом году поставил себе вот такую штуковину -

www.drive2.ru/l/6384141/

- и вздохнул с огромным облегчением: масса подсоединяется-отсоединяется именно что "легким движением руки". Главное - не забывать. :) При этом не трется свинец, не теряется контакт и т.п., один раз нормально зачистил-поставил-свинтил - и пользуйся. Вывинчивать "краник" полностью не обязательно, достаточно 2-3 оборота крутануть.

Но за ночь в ноль, конечно, перебор сильный. Искать нужно, где пробивает - а это не просто геморрой, это его лечение стоматологом. :) У себя я один "коротыш" нашел чисто случайно, когда мотор "дворников" ремонтировать пришлось. Ну, и магнитолу не просто кнопкой выключил, жаль, с сигнализацией так не получится. Сигналка с магнитолой плюс ЭБУ с компьютером - эта компания точно за ночь может высосать всё и добавки попросить. :)
04.09.2017 в 21:35

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
sauroff, ну видишь, нам проще - ездим редко относительно, сигналку не включаем, а компьютера нема, поэтому клемму скинуть не трудно. Но печалит сам факт наличия болячек и отсутствие диагнозов. Мужу все прочитала, покивал головой с умным видом )).
04.09.2017 в 22:00

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Но печалит сам факт наличия болячек и отсутствие диагнозов.

Вот такое оно суровое, УАЗ-Дао! :) Не "Тойота" какая-нибудь... ;)
04.09.2017 в 22:05

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
sauroff, дыкть )).