13:14

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Мне нравится МТС, вот с кем не соскучишься, даже если захочешь...
Преамбула. Мобильным телефоном я пользуюсь постольку поскольку. Всего на меня оформлены две симки — питерская и псковская, пакет Супер ноль. То есть пока денюшка на счету лежит — звоню, закончится — номер заблокируют. Мне этот тариф очень удобен: никакой мороки с ежемесячной абонентской платой, звоню редко, баланс регулярно проверяю. Поэтому, когда неделю назад я получила от МТС электронное письмо с просьбой оплатить нехилую задолженность за мобильные услуги, сильно удивилась. Удивление было вызвано еще и тем, что в письме номер проблемного телефона мне не назвали.
Это уже идет амбула, как вы понимаете. Я проверила оба телефона. На обоих номерах лежат деньги, оба номера работают... Да и плохо представляю — какие такие услуги мобильной связи мне могли понадобиться при наличии интернета, почему для этого создана «двойная бухгалтерия», а деньги не сняли просто со счета и т.п...
Позвонила в центр поддержки. Девочка проверила обе симки по своей базе, также успокоила, что все в порядке. Но я же барышня законопослушная, УК чту. И не только его. Написала по указанному в письме адресу техпомощи запрос, с просьбой объяснить: за что с меня хотят деньги и какой номер провинился. И на следующий день получила классическую отписку, мол ничего сказать не можем, возьмите паспорт и обратитесь в ближайший магазин-салон, там по паспортным данным вам все скажут... А еще через день мне пришло очередное напоминание от робота в стиле «мы хотим от вас денег, но информация о вашем телефоне настолько секретная, что мы не можем его назвать».
Вы можете меня представить каликой перехожей, что двадцать километров понесет сквозь сугробы кровно заработанные в салон-магазин после такой писульки? Вот и я не смогла. Попросила мужа в городе поинтересоваться в чем дело. Узнает — хорошо, не узнает — е**сь оно конем, пардон за мой французский.

@темы: Житие мое

Комментарии
25.01.2016 в 13:30

Когда сказку читают, она - правда.
Выглядит как развод. Может, письмо не от МТС? В названии отправителя может отображаться что угодно, но если почта не совпадает с официальной, я б игнорировала, как спам.
25.01.2016 в 13:58

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Шенайя, по ссылкам из письма попадаю на офсайт МТС. Хрен знает, что они там намудрили...
25.01.2016 в 13:59

Ольга-6607
Поддержу. Похоже на развод.
25.01.2016 в 14:10

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Ольга-6607, нуу... моих денег им придется долго жать )).
25.01.2016 в 14:11

Когда сказку читают, она - правда.
Tawe, но после перехода по ссылкам я бы проверила комп на вирусы внепланово)
25.01.2016 в 14:16

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Шенайя, логично. Пойду, понапрягаю аваст.
25.01.2016 в 14:41

Некоторые умники даже сайты "копируют" точь-в-точь, а адрес отличается самую малость. :alles:
25.01.2016 в 14:47

Любовью и единением спасёмся.
Знакомая ситуация, однажды МТС долго и нужно требовал у меня погасить мнепонятно откуда взявшуюся задолженность на телефоне ребенка, у которого тариф не предполагал возможности уходить в минус. Ни распечатки, ни центр поддержки не смогли внятно объяснить проблему, а в бухгалтерии, куда меня перенаправили, начали впаривать про оплату каких-то услуг, на которые я добровольно не подписывалась.
Ничего я им не оплатила и в скором времени ушла на МегаФон.
25.01.2016 в 14:47

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Это не развод только в одном случае. У каждого номера телефона есть лицевой счёт для каждого хозяина этого номера. Допустим, ты какой-то своей симкой не пользуешься год, резонно оператор решает, что она тебе не нужна, и продаёт этот номер телефона другому пользователю. У каждого номера телефона есть история в виде лицевых счетов владельцев этого номера. То есть телефонный номер один, но каждому новому его хозяину присваивается и новый лицевой счёт, чтобы не перепутать, кто из бывших хозяев мог позвонить в Америку, а потом просто выбросить симку с балансом минус пятьтыщ. Тебе продали номер, присвоили лицевой счёт, на который текла оплата услуг, ты посчитала этот номер или тариф неудобным, и про него забыла, а какие-то услуги с ежемесячной абонентской платой при этом не отключила. Если так, то от операторов горячей линии ты ничего не добьёшься, надо идти в салон МТС с паспортом, там скажут, на каком лицевом счёте и по какому бывшему твоему номеру с ним связанному у тебя задолженность. Срок взыскания задолженностей - три года, так что если симка, на которой ты по забывчивости оставила долги, принадлежала тебе в лохматых годах, можешь уже не платить. Если ты эту процедуру с паспортом не проделаешь, они могут не полениться и списать долг с действующих плюсовых счетов в пользу той задолженности.
25.01.2016 в 17:13

надо идти в салон МТС с паспортом, там скажут, на каком лицевом счёте и по какому бывшему твоему номеру с ним связанному у тебя задолженность.
Для начала можно заказать(лучше на эл.почту) в личном кабинете МТС- личные настройки-список договоров.Пришлют список,шде будут указаны все номера телефонов,зарегистрированные на твое имя.Ну, из памяти и выуживай-попали-не попали.
списать долг с действующих плюсовых счетов в пользу той задолженности
Ага,это да.А еще могут не закрыть номер,даже если писала расторжение договора.И проверь на всякий случай,сейчас МТС многие услуги,ранее БЕСплатные перевели в разряд платных.Ту же-"вам звонили".Я "мягко" удивлена была.Не пользуюсь,а счет постепенно в минус уходит.Вообще,ни один оператор не ведет себя честно.Но тут,куда не кинь...
25.01.2016 в 17:57

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
For Auld Lang Syne, да, о таком тоже слышала.

Жукабра, у нас МТС — монополисты. Этим все сказано.

HET x HET, поняла, спасибо. Моим симкам 15 и 5 лет соответственно. Вряд ли до меня номера кто-то юзал. А свои счета я оплачиваю исправно. Ладно, буду разбираться.

morkovka2002, мне телефон нужен только для звонков, поэтому все возможные и невозможные услуги я отключила. Если муж в городе не выяснит, в чем дело, придется ждать весны...
25.01.2016 в 20:15

Любовью и единением спасёмся.
Tawe, удачи в разборе ситуации и пусть впредь вас МТС не беспокоит.
25.01.2016 в 21:56

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Жукабра, спасибо ).
26.01.2016 в 02:25

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Да уж, МеТеСе - мудилы ещё те. Я когда-то от них на МегаФон ушла и была довольна.
Но когда планшет купила, самым оптимальным вариантом для инета оказалась симка от МТС, её и купила. К тому же в ТЦ, где я тогда работала, тот же МегаФон практически не ловился. При покупке симки для планшета я получила вторую в подарок. Она валялась у меня до того, как я взяла двухсимочный смартфон и теперь у меня двойная "связь". Но МТС все равно напрягает. Хотя бы вот этим самым переводом бесплатных услуг в платные. Специально проверяла в их магазине, нет ли у меня ещё каких услуг, чтобы потом не платить за ненужности.
А такие вот письма у меня почему-то постоянно вызывают настороженность, как и смски.
26.01.2016 в 02:38

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Кошка_Рыжая, у меня две симки в одном телефоне не прижились. Аккумулятор просаживался за день. Да мне по второй и ненужно звонить, поэтому вытащила ее и убрала подальше.
26.01.2016 в 02:49

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Tawe, а мне пришлось так сделать. Мегафон не везде теперь берет, к тому же у меня на нем баланс из-за абонентской платы за инет часто в минус уходит. А на мтсовской баланс может неделями лежать, пока я куда-нибудь сама не захочу позвонить.
Но да, аккумулятор садится быстро. Правда, в моём случае это скорее уж трабл самого телефона. Купила откровенное г***о, теперь мучаюсь и мечтаю купить что-то покачественнее, но все равно на две симки, тем более, что довольно много моих знакомых привыкли ко второму номеру.