Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Мне нравится МТС, вот с кем не соскучишься, даже если захочешь...
Преамбула. Мобильным телефоном я пользуюсь постольку поскольку. Всего на меня оформлены две симки — питерская и псковская, пакет Супер ноль. То есть пока денюшка на счету лежит — звоню, закончится — номер заблокируют. Мне этот тариф очень удобен: никакой мороки с ежемесячной абонентской платой, звоню редко, баланс регулярно проверяю. Поэтому, когда неделю назад я получила от МТС электронное письмо с просьбой оплатить нехилую задолженность за мобильные услуги, сильно удивилась. Удивление было вызвано еще и тем, что в письме номер проблемного телефона мне не назвали.
Это уже идет амбула, как вы понимаете. Я проверила оба телефона. На обоих номерах лежат деньги, оба номера работают... Да и плохо представляю — какие такие услуги мобильной связи мне могли понадобиться при наличии интернета, почему для этого создана «двойная бухгалтерия», а деньги не сняли просто со счета и т.п...
Позвонила в центр поддержки. Девочка проверила обе симки по своей базе, также успокоила, что все в порядке. Но я же барышня законопослушная, УК чту. И не только его. Написала по указанному в письме адресу техпомощи запрос, с просьбой объяснить: за что с меня хотят деньги и какой номер провинился. И на следующий день получила классическую отписку, мол ничего сказать не можем, возьмите паспорт и обратитесь в ближайший магазин-салон, там по паспортным данным вам все скажут... А еще через день мне пришло очередное напоминание от робота в стиле «мы хотим от вас денег, но информация о вашем телефоне настолько секретная, что мы не можем его назвать».
Вы можете меня представить каликой перехожей, что двадцать километров понесет сквозь сугробы кровно заработанные в салон-магазин после такой писульки? Вот и я не смогла. Попросила мужа в городе поинтересоваться в чем дело. Узнает — хорошо, не узнает — е**сь оно конем, пардон за мой французский.
Преамбула. Мобильным телефоном я пользуюсь постольку поскольку. Всего на меня оформлены две симки — питерская и псковская, пакет Супер ноль. То есть пока денюшка на счету лежит — звоню, закончится — номер заблокируют. Мне этот тариф очень удобен: никакой мороки с ежемесячной абонентской платой, звоню редко, баланс регулярно проверяю. Поэтому, когда неделю назад я получила от МТС электронное письмо с просьбой оплатить нехилую задолженность за мобильные услуги, сильно удивилась. Удивление было вызвано еще и тем, что в письме номер проблемного телефона мне не назвали.
Это уже идет амбула, как вы понимаете. Я проверила оба телефона. На обоих номерах лежат деньги, оба номера работают... Да и плохо представляю — какие такие услуги мобильной связи мне могли понадобиться при наличии интернета, почему для этого создана «двойная бухгалтерия», а деньги не сняли просто со счета и т.п...
Позвонила в центр поддержки. Девочка проверила обе симки по своей базе, также успокоила, что все в порядке. Но я же барышня законопослушная, УК чту. И не только его. Написала по указанному в письме адресу техпомощи запрос, с просьбой объяснить: за что с меня хотят деньги и какой номер провинился. И на следующий день получила классическую отписку, мол ничего сказать не можем, возьмите паспорт и обратитесь в ближайший магазин-салон, там по паспортным данным вам все скажут... А еще через день мне пришло очередное напоминание от робота в стиле «мы хотим от вас денег, но информация о вашем телефоне настолько секретная, что мы не можем его назвать».
Вы можете меня представить каликой перехожей, что двадцать километров понесет сквозь сугробы кровно заработанные в салон-магазин после такой писульки? Вот и я не смогла. Попросила мужа в городе поинтересоваться в чем дело. Узнает — хорошо, не узнает — е**сь оно конем, пардон за мой французский.
Ничего я им не оплатила и в скором времени ушла на МегаФон.
Для начала можно заказать(лучше на эл.почту) в личном кабинете МТС- личные настройки-список договоров.Пришлют список,шде будут указаны все номера телефонов,зарегистрированные на твое имя.Ну, из памяти и выуживай-попали-не попали.
списать долг с действующих плюсовых счетов в пользу той задолженности
Ага,это да.А еще могут не закрыть номер,даже если писала расторжение договора.И проверь на всякий случай,сейчас МТС многие услуги,ранее БЕСплатные перевели в разряд платных.Ту же-"вам звонили".Я "мягко" удивлена была.Не пользуюсь,а счет постепенно в минус уходит.Вообще,ни один оператор не ведет себя честно.Но тут,куда не кинь...
Жукабра, у нас МТС — монополисты. Этим все сказано.
HET x HET, поняла, спасибо. Моим симкам 15 и 5 лет соответственно. Вряд ли до меня номера кто-то юзал. А свои счета я оплачиваю исправно. Ладно, буду разбираться.
morkovka2002, мне телефон нужен только для звонков, поэтому все возможные и невозможные услуги я отключила. Если муж в городе не выяснит, в чем дело, придется ждать весны...
Но когда планшет купила, самым оптимальным вариантом для инета оказалась симка от МТС, её и купила. К тому же в ТЦ, где я тогда работала, тот же МегаФон практически не ловился. При покупке симки для планшета я получила вторую в подарок. Она валялась у меня до того, как я взяла двухсимочный смартфон и теперь у меня двойная "связь". Но МТС все равно напрягает. Хотя бы вот этим самым переводом бесплатных услуг в платные. Специально проверяла в их магазине, нет ли у меня ещё каких услуг, чтобы потом не платить за ненужности.
А такие вот письма у меня почему-то постоянно вызывают настороженность, как и смски.
Но да, аккумулятор садится быстро. Правда, в моём случае это скорее уж трабл самого телефона. Купила откровенное г***о, теперь мучаюсь и мечтаю купить что-то покачественнее, но все равно на две симки, тем более, что довольно много моих знакомых привыкли ко второму номеру.