Почти сразу после моего увольнения приехала дочечка и сказала: "Маменька, вам срочно нужно восстановить нервы и отдохнуть. Поэтому вы едете с нами в деревню. Возражения не принимаются". А когда я возражала против поездки в деревню? И нас с Рыжем увезли на родной хутор.
Там ещё стояло лето, как обычно, висело дофига яблок, а в лесу внезапно случились грибы. Насушили два пакета белых и подосиновиков, примерно по ведру ассорти замариновали и даже умудрились немного засолить. Рыж отъелся карасями, я привела в порядок малину и срезала остатки трав. Мы даже смогли съездить в Волково. Всю неделю после возвращения занималась заготовками: переработала трофеи, поставила Бенедиктин, "полыновку" и "калиновку", сделала желе из калины, наварила лечо. От заправок для супов отказались по причине отсутствия места и банок. И без них "закрома Родины" радуют взгляд.
Немного кликабельных фото
По моему возвращению в город мы с мужем сразу нашли себе очередную головную боль. Кто смотрел мою страничку в ВК, знает, что я пристраивала котят, среди которых была и сестрёнка Свиноты. Её, то ли как переростка, то ли из-за простоты окраса никто брать не захотел, а между тем на помещение, где обитала она с приемной мамой-Дуськой нашелся арендатор, и вышло распоряжение "кошек с предприятия убрать!".
Два дня котёнок провёл под досками около столярки, а затем кто-то предложил отвезти её за город и выпустить в лес. Для месячного котёнка это означало верную гибель зимой. Узнав об этом, предложила мужу забрать девочку домой. Он, хоть и ворчит на "полный дом баб", протестовать не стал, сам болел за неё душой, лишь поинтересовался с надеждой буду ли я её пристраивать. Заверила, что буду, ибо третья котоморда в однушке - явный перебор.
Купила переноску, приволокла ребёнка домой. "Что, опять?!" - простонали две мои барышни и с негодующим видом упрыгали на подоконник. А мелкую пришлось срочно мыть - избавлять от непрошеных жильцов и оттирать остатки гудрона, после чего "родное" черное пятно на носу осталось без крапинок, а белые носочки стали именно белыми. Заодно обработала от внутренних паразитов.
Девочка оказалась очень ладненькой, с огромными эльфийскими ушами и шоколадным сердечком на пятке, ласковой и игривой. Назвала её Кнопой. Неделю нам не давали спать! Ребенок считал своим долгом заползать на кровать, по очереди вылизывать нам лицо и тарахтел как трактор. Спали по стойке "смирно", боясь мелкую раздавить. Я, конечно же, пыталась оставлять её на кухне, но в первую же ночь она умудрилась опрокинуть с подоконника ящик с укропом точнёхонько в клавиатуру кухонного компьютера и скинуть на пол всё, что было на столе, а в переноске устраивала такие вопли, словно её живьем запихивали в мясорубку.
Через два дня до Кнопы снизошла Буся, а затем и Патька. Ребенка научили прыгать на дверные когтеточки, качаться на шторах и делать "тыгыдык" в самое неподходящее время преимущественно по нашим головам. А затем снова приехала дочечка и обаялась мелкой до такой степени, что забрала её к себе. В общем, теперь мы вдвойне спим спокойно.
Кнопулишна с дочечкой
А здесь - толстая я с акулой-каракулой из Икеи для дочечки