В ветклинике мелкий вызвал возгласы умиления и восторга. Ничего подозрительного у него не нашли — жизнерадостный здоровый малыш. На всякий случай пшикнули средством от блох и сунули в попу градусник, после чего выдали целую папку с рекомендациями по уходу, прививкам и т.п.

И вообще я поняла: хотите почувствовать себя молодой мамочкой — возьмите двух-трехнедельного котенка. Вам будут обеспечены и бессонные ночи, и стирка пеленок, и постоянный страх что-то дитю повредить, хотя само дитё словно специально будет проверять на прочность и себя и ваши нервы. И, конечно, основной болью станет прием пищи. Наш Свинота толком лакать и есть не умет. Он умеет только сосать. И делает это преимущественно "всем лицом", засовывая морду в банку с паштетом по самые уши, как бы ты ни старалась удержать его за шкирку. Выложить в блюдце? Мы залезем в него всеми четырьмя лапами или случайно упадем, а затем помчимся нарезать круги по кухне. В довершение, в полным ртом еды, он может на тебя начихать, после чего мыться придётся уже обоим, или перевернёт чашку с молоком. Опять же на тебя. Хорошо, хоть Агушей можно через шприц кормить.

Не выдержав напряжения последних дней, я решила сделать западло старшим котомордам, которые наблюдали за происходящим с безопасного расстояния, и выпустила орущее стихийное бедствие на свободу. В итоге старшие страстно полюбили спать и бодрствовать на высоте: на стульях, подоконнике, табуретках или кровати-чердаке. Но я всё-таки надеюсь, что они научат его плохому есть по-кошачьи.