Сегодня я по заказу Steel расскажу о котиках. Домашние с самого начала волновались - справлюсь ли я с пушистой троицей, и если справлюсь, тот как? Перед отъездом мы нашу банду привили и проглистогонили, закупили в Ленте десяток пакетов с кормом, ошейники и взяли напрокат дополнительную переноску. Девки ехали в одной, Рыжу, как самому толстому, досталось индивидуальное купе. Поутру я влила в них Кота-Баюна, чтобы не сильно орали. Несмотря на него, плач Ярославны все равно присутствовал, но не постоянно и лишь когда машину сильно трясло.

Первые два дня кошки жили в доме, я их не выпускала, чтобы попривыкли, и только на второй день позвала с собой на улицу. Рыж освоился сразу и пошел проверять сараи. По нашим представлениям, более смелой на улице должна была стать Буся: как-никак два первых месяца жизни она была беспризорницей. Видимо, именно эти 2 месяца кошка запомнила наиболее ярко, потому что первым делом она залезла под крыльцо и ни за какие коврижки вылезать оттуда не захотела. Так и "гуляла" две первые недели исключительно под ним. Из-за этого мне даже пришлось поругаться с матушкой.

Дело в том, что маман не желает мириться с независимым характером Буси. В её понимании, если кошка не даёт себя тискать и мучить, то это - плохая кошка. А Буся не даёт. Точнее, даёт, но только мне. И маман, конечно же, решила её перевоспитать путём закладывания кошачьего лаза под крыльцом доской. Я её попросила этого не делать, чтобы у кошек была возможность при опасности (еноток, лисиц и собак никто не отменял) нырнуть в дырку, пробежать под домом и заскочить в сени. Конечно же, услышана я не была. Поэтому раза три убирала прилаженную доску прочь. На четвёртый её пришлось спрятать, на что мне тут же было высказано "фи". В тот день постичь дзен у меня не получилось, и я на мать нашипела, запрещая закладывать лаз, и получила возмущённый ответ: "Ты что, раньше не могла сказать?"

читать дальше

Фото