Сегодня категорически отказала хозяйке магазина в обзвоне "потенциальных покупателей". Получила полные непонимания глаза размером с блюдце. Типа, а в чём проблема-то? А проблема в том, что я считаю подобные действия назойливостью, несовместимой с элементарным воспитанием. Имхо, смс-рассылки с информацией о поступлении новой коллекции или скидках вполне достаточно. Если людям интересно - придут. Сужу исключительно по себе. Я бы переварила один звонок, может быть, второй, а на третий - послала бы в не самой вежливой форме.
Устала от высказываний: "Люди в большинстве своем - ненормальные и сами не знают, чего хотят, поэтому им нужно звонить и уговаривать делать покупки!" Видимо, мы живем с ней в разных мирах...
Tawe
| вторник, 27 ноября 2018