Позавчера мы решили выбраться в лес. Сосед Саня обещал показать заведомо «грибное место» с лисичками и побдерезовиками. Я до лисичек сама не своя, да и подберезовиков у дома высыпало штук семь, муж вокруг них с тоскливыми вздохами ходил. Сначала мы завернули посмотреть на черничники. Увы... Они стоят пустые, видимо цветущие кустики накрыл заморозок, а те места, где ягода была, но еще не доспела, всё равно уже вычищены.

На «лисичковое место» мы вышли после недолгих плутаний. Ну что сказать... лисички там были, размером с бисерину (у меня под караганой по сравнению с ними Годзиллы стоят). Возможно, дня через три-четыре они и достигнут «товарного вида», но погода решила, что мы слишком избалованы солнцем и у нас зарядили дожди. Пришлось мне для успокоения мужа срезать «карагановые» лисички и сделать из них соус к макаронам.

О намечающихся дождях я знала, поэтому загодя поставила контейнеры со всходами под липу — на солнечное место, а благодаря кроне еще и сухое, даже после дождей цветы поливать приходится.
— Там знатно льёт, — радостно сообщил муж глубокой ночью.
— Угу, — рассеянно отозвалась я, не отрываясь от книги, а потом всё-таки посмотрела на мокрого его...

В общем, сорвалась на улицу и ночью, с фонариком, спасала то, что ещё не смыло. Днём перетащила булькающие всходы в помидорную теплицу. И уже второй день мы сидим, грустно втыкая в окно, так как что-либо делать на улице невозможно. А возможно лениться, заниматься домашними делами и завоёвывать Вселенную.

Но поездка всё-таки удалась. Во-первых, я разжилась белоцветковой формой колокольчика скученного, во-вторых, откопала с обочины синяк, который отказывается у меня всходить из своих же семян (пусть обсеменяется на клумбе), в-третьих, собрала три пучка жёлтого донника, и, в-четвертых, откопала немного тимьяна ползучего и уже пристроила его на «недогорку». А еще у меня расцветают лилии! Пока раскрылась только тигровая, но и остальные (Лариса, !) на подходе.

Наглая рыжая морда ловит мышей. Трофеи не жрёт, что характерно, а складывает у крыльца или в задумчивости бродит с ними в зубах по участку. Минирует... Еще она активно исследует сараи (которые я страстно мечтаю разобрать на дрова). А вечерами спит в обнимку со своими игрушками (ага, дочечка и про них не забыла, снаряжая любимого котега к бабушке-дедушке) или «облёживает» нас. А так как весу в котиге уже килограмма четыре, отпихнуть его не очень-то получается.

Курицы освоились. На роль Наглой уже определилась претендентка. Две другие оспаривают кличку Псаки, кто победит, пока не ясно.

Что меня удручает в последнее время, так это собственная лень. Можно, конечно, прикрыться красивым словом «прокрастинация» или свалить всё на усталость и врождённый пофигизм, но себя-то не обманешь. И ведь понимаю, что иногда дело делается быстрее, чем я на него решаюсь. Традицию «есть лягушек» я не бросила, но ем их в последнее время как-то совсем без аппетита. Хочу волшебный пенделевыдаватель...

Ну и под занавес — картиночки под катом.

читать дальше