Вчера вечером, после череды отключений электричества, заскочила я к соседке. С вкусняшкой и коньяком. Посидели, поквасили за юную меня, а в одиннадцать рванула я домой. Уж очень захотелось в танчик залезть, к мальчикам моим сладким. Только пришла, только включила комп... Тут-то электричество и накрылось снова медным тазом. А я же умная такая, кофе напилась, чтобы подольше посидеть... Пришлось не посидеть, а полежать ((. Хорошо, что есть электронная книга. Плюс на всякий случай всегда держу рядом блокнот с ручкой и фонарик. В конце концов, заснула. Проснулась около двух ночи от завываний ветра и... шороха на русской печке. Посветила фонариком, а там, на рулоне обоев, сидит конкретный мыш. Шкурка серая, уши как у чебурашки. И, что характерно, не боится ни меня, ни фонарика. А от фонарика у него глаза отливают красным и получается вполне такой инфернальный мыш с повышенной наглостью. Понаблюдала я за ним немного, но так как вкусного на печке ничего нет, а болгаркой и саморезами мыш не питается, он свалил в щель под потолком. При этом сначала запрыгнул на торчащий из стены гвоздь, посидел на нем, как птичка на жердочке, и только потом свалил. Гвоздь, кстати, с мой палец толщиной, так что на нем при желании может посидеть не только мыш. Место я заметила и благополучно заснула.
С утра электричества не было по-прежнему. Поэтому первым делом я полезла на печку, заделывать норку. Грызунов я нежно люблю. Но не всех. И не когда они шляются по моему дому. Самый лучший мыш для меня — это джунгарик в клетке. В общем, с помощью молотка реечек и поминаний матушки забила я мышиный лаз. Хочется верить, что намертво. Хотя Козинские мыши так суровы...
А потом, все по той же причине отсутствия электричества, решила наконец-то убрать невостребованные банки, рассортировав по коробкам. А где банки, там и краска, а где краска, там и прочий нажитый непосильным трудом хлам... Видимо я так шумела, что разбудила еще одну сладкую парочку серо-хвостатых. Эти заразы спали в коробке с рабочими перчатками. Хорошо поспали... Четыре пары пришлось выкинуть. Вместе с сожранной коробкой. Остальные убрала подальше. Кота на них нет, на зараз.
Электричество, как видите, все-таки дали (будете смеяться, но только что на этой фразе его опять отключили на 5 минут).
В общем, мне хочется крови! И не столько мышиной, сколько наших электриков, и чтобы лучи поноса светили им вечно...
Хотя, на самом деле, вы же знаете, что я — добрая фея! Правда?