Это было прекрасно, но этого было мало! Подруги вернулись обратно в город, загруженные яблоками, сливами и травами. Мы уже сказали, что в следующий раз приезжать только с прицепом. И желательно на Камазе.
Барсентия обласкали, обнякали и накормили такими вещами, о существовании которых он и не подозревал. Ошалевший кот нарезал круги, подмуркивая «Сам я не местный», сыто икал, тяжело вскарабкивался на стул, чтобы украдкой окинуть взглядом стол и выклянчить вон-тот-аппетитный-кусочек и вот-эту-непонятную-фигню. «Это не едят? А вы мне дайте, я разберусь...»
После отъезда девочек мы снова возились на стройплощадке, муж подлатал крышу на одном из сараев. Хотя, будь моя воля, я бы все эти сараи спалила нафиг. Или разобрала. А то стоит хрень необъятная, место занимает и моему чувству прекрасного наносит глубокую моральную травму.
В преддверии зимы проверяли готовность печки: сняли трубу, соединяющую печку и «боров», труба оказалась на удивление чистой. Если слово «чистая» вообще можно применить к печной трубе. Перекрестились и вернули на место. Продолжаем трудиться во имя тепла и «закромов Родины».