Мне нравится МТС, вот с кем не соскучишься, даже если захочешь...
Преамбула. Мобильным телефоном я пользуюсь постольку поскольку. Всего на меня оформлены две симки — питерская и псковская, пакет Супер ноль. То есть пока денюшка на счету лежит — звоню, закончится — номер заблокируют. Мне этот тариф очень удобен: никакой мороки с ежемесячной абонентской платой, звоню редко, баланс регулярно проверяю. Поэтому, когда неделю назад я получила от МТС электронное письмо с просьбой оплатить нехилую задолженность за мобильные услуги, сильно удивилась. Удивление было вызвано еще и тем, что в письме номер проблемного телефона мне не назвали.
Это уже идет амбула, как вы понимаете. Я проверила оба телефона. На обоих номерах лежат деньги, оба номера работают... Да и плохо представляю — какие такие услуги мобильной связи мне могли понадобиться при наличии интернета, почему для этого создана «двойная бухгалтерия», а деньги не сняли просто со счета и т.п...
Позвонила в центр поддержки. Девочка проверила обе симки по своей базе, также успокоила, что все в порядке. Но я же барышня законопослушная, УК чту. И не только его. Написала по указанному в письме адресу техпомощи запрос, с просьбой объяснить: за что с меня хотят деньги и какой номер провинился. И на следующий день получила классическую отписку, мол ничего сказать не можем, возьмите паспорт и обратитесь в ближайший магазин-салон, там по паспортным данным вам все скажут... А еще через день мне пришло очередное напоминание от робота в стиле «мы хотим от вас денег, но информация о вашем телефоне настолько секретная, что мы не можем его назвать».
Вы можете меня представить каликой перехожей, что двадцать километров понесет сквозь сугробы кровно заработанные в салон-магазин после такой писульки? Вот и я не смогла. Попросила мужа в городе поинтересоваться в чем дело. Узнает — хорошо, не узнает — е**сь оно конем, пардон за мой французский.