Вместе с холодом на хутор пришла лиса. И непросто пришла, а наследила где могла. Поэтому Барсентий сидит под домашним арестом. Впрочем, он не особо рвется на улицу. -15 все-таки. Спит днями напролет вплотную к печке, ночью перебирается ко мне. В боях за сферы влияния кот заработал шрам поперек носа. Намазала зеленкой. Пару дней Барся гордо щеголял зеленым шнобелем, потом тщательно его отмыл. Решила больше не мазать, заживет и так, но след наверняка останется.
Как ни странно, к игрушкам, украшающим можжевелочку, гадюкинс остался равнодушным. Мне даже не пришлось предпринимать меры безопасности и ставить ее куда повыше.
Сплю, танчу, топлю печку и оттягиваюсь салатиком. Собралась вязать себе скиф, так как оба своих оставила дочечке. Теперь сижу, зарывшись в журналы по вязанию. Глаза разбегаются от обилия узоров. Нужно срочно определяться, а то так и не начну. Богатство выбора меня погубит.
А еще хочется теплый уютный снуд. Даже картинку нашла, вот только вязка сложная, не знаю, осилю ли. Кстати, мастерицы, не откажусь от ваших практических советов: из каких ниток его лучше вязать, толстых или тонких?