Где-то слышала, что если присмотреться — как пройдут первые двенадцать дней после днюхи, можно поиметь представление о том, как пройдет год. Если это правда, что где-то в начале января меня ждет некоторый п-ц.
О том, как я искала череп ЙорикаВсе началось в одиннадцать вечера воскресенья, когда раздался стук в окно. Ежу понятно, что при плотности населения 0,075 человека на квадратный километр, в такое время тебе постучат не с предложением составить компанию в ночном клубе. Вышла на крыльцо и обнаружила там зарёванную соседку.
О том, что их собака умирает, я знала уже неделю. Во-первых, она перестала есть. И никакие танцы с бубном вокруг нее не давали результата. Во-вторых, она резко перестала на меня лаять, лишь подходила вплотную, тяжело шаркая лапами, и клала грустную морду мне на колени. До этого никакой симпатии Лайма ко мне не испытывала. В-третьих, она болела. Что для двенадцатилетней раскормленной бельгийской овчарки не удивительно. В общем, как выяснилось, бедное животное отмучилось. Так как сосед уехал в город по делам, начались мучения наши.
Соседка от горя плохо соображала что делать, пришлось брать инициативу на себя. Сначала привезли из теплицы тачку. Затем на покрывале перетащили в нее труп и закрыли пленкой. После этого я заперла свой дом и пошла сидеть к соседке. Выпили сколько-то водки, сколько-то кофе, смотрели что-то по ящику. Так как у нас по-прежнему стоит сезон ураганов, часто моргало электричество. Пока совсем не отключилось нафиг в час ночи. Посидели немного при свечке. Когда соседка более-менее успокоилась, я пошла к себе, пообещав, что поутру приду с лопатой и помогу похоронить собаку.
Ночью, после выпитых галлонов кофе, заснуть не удалось. Сначала читала электронную книгу, пока она не разрядилась. Потом долго ворочалась, глядя в окно на немыслимо опрокинутый вверх рогами и отливающий красным инфернальный месяц, и прислушиваясь к завыванию ветра, от ударов которого содрогался тяжелый бревенчатый сруб. Задремала только на рассвете, да и то на пару часов. Электричества по-прежнему не было. Оделась, прихватила две лопаты (совковую и штыковую) и пошла к соседке. Лайму мы похоронили в полукилометре от дома, на песчаном, поросшем соснами холме. До сих пор мне доводилось хоронить только кота, птичек и хомяков, но вырыть могилу для собаки, немногим уступающей мне в габаритах, оказалось не таким уж сложным делом. А потом, посидев еще немного с соседкой, пошла спать. Как провалилась.
К вечеру, слава богу, электричество появилось. Вот сижу и думаю, это мироздание шалит, или стечение обстоятельств?
Ничто так не бодрит утром понедельника, как рытье могилы. Даже если могила не твоя
Где-то слышала, что если присмотреться — как пройдут первые двенадцать дней после днюхи, можно поиметь представление о том, как пройдет год. Если это правда, что где-то в начале января меня ждет некоторый п-ц.
О том, как я искала череп Йорика
О том, как я искала череп Йорика