Хех, только пообещали похолодание, как дядя Ваня сразу свалил в город. Не будем мы по нему приход весны определять, какой-то он в этом году нестабильный. У меня теперь уже дружно цветут крокусы, медуница, а под яблонями появились первые голубые лужицы печеночницы. И горемычное волчье лыко помимо листиков выкинуло-таки несколько мелких цветочков. Уже определились первые жертвы бесснежной зимы. Сдохли тимьян, какой-то хитросортовой котовник и шалфей. И ведь последние два были лапником укрыты. Свиньи они, расстраивают меня.

Начала наводить ревизию заготовок *тяжелый вздох*. Ну не естся мне без мужа. На днях зашел разговор с Лёхой о мочёных яблоках. Он обмолвился, что очень их любит, а у меня внезапно их целое ведро. Заманила его к себе, отгрузила пакет на пробу. Заодно вкрадчиво поинтересовалась, не нужна ли квашеная капуста на щи. Не знаю, кто больше обрадовался, Лёха или я. У меня так же внезапно её тоже ведро. Радостно отгрузила ещё мешок и велела приходить за добавкой. Заодно затеяла варить щи себе. В комнате стойкий запах квашеной капусты, мочёных яблок, туалетной воды Naturelle от Ив Роше и печки. В общем, букет «смерть парфюмера».

Сняла с кота первого клеща. И где только его нашел, паршивец. Тут же нацепила на него ошейник, заодно выстригла многочисленные колтуны. Теперь криво подстриженный кот с обиженным видом лежит на стуле и делает вид что спит. Хотя нет, не делает, дрыхнет по-настоящему, да еще и храпит во сне. Обижен он ещё и потому, что я лишила его куриных лап. «А всё, батенька, — сказала я, — снега нет, мыши проснулись, верёд»! Но сухого корма регулярно подсыпаю, сердце ведь не камень. Вы не смотрите, что топор у двери стоит, я добрая фея.