Вчера я проигнорировала автолавку, решила что булки мне хватит, да и блинчики можно испечь, лишь бы не идти простуженной под проливным дождем. Зато сегодняшний день выстоял утешительным призом за прошедшие ливни. Было относительно тепло и удивительно тихо. Словно природа оцепенела. Ветра нет, слышно как в Сменово ругаются гуси, а в Кротово булькает ворона.
Сначала занималась необходимостями: наносила дров и воды, но с улицы не хотелось уходить. Тогда выпустила куриц в сад, а сама наломала хвороста с яблоневого валежника, да занялась приведением в порядок венского стула. Будет он стоять в моей будущей кухне, обновленный и украшенный мягкой сидушкой. Отдали мне этот раритет по весне, но летом было не до него, а сейчас в самый раз. Соскабливаю с него ножом и зубилом старую темную лакировку со слоями грязи. Дело продвигается не так быстро как хочется, уж больно неудобно очищать мелкие перекладины. Потом отшкурю, покрашу белой алкидной эмалью и примусь за второго претендента, уже не венского, но не менее симпатичного.
Антя весь день ходил за мной хвостиком, игрался с камушками и взбирался то на яблоню, то на липу. А еще пристратился к гороховому супу и нахально меня объедает.
Дочитала том Куприна, как обычно обрыдалась над «Гранатовым браслетом». На очереди «Доктор Живаго» Пастернака. А вообще все время тянет в сон и сильно мерзну. Но это из-за болезни, а так в доме тепло, температура опускается до +18 только под утро.
Что еще? Под иргой снова выросла сумасшедшая ноябрьская лисичка. Курицы по-прежнему манкируют обязанностями. Может я их перекармливаю? Ведь после полуторадневной голодовки два яйца мне все-таки выдали. Хоть снова на воду сажай.