У нас сегодня первый день настоящей оттепели. Вот только снег об этом не знает. Вчера, после ночной метели, два с половиной часа махала лопатой, чтобы расчистить тропинку к большой земле. Местами снега навалило почти по пояс. И что вы думаете? Вечером снова началась метель. В результате сегодня я шла к автолавке, проваливаясь в сугробы по самое безобразие. В валенках чавкал снег, а штаны очень быстро стали мокрыми и противными. И что самое обидное — пива, которым я собиралась снять стресс, в автолавке не было. Пока ковыляла обратно, в голове вертелось одно — без лыж на зимовку больше не соглашусь. Или никуда дальше курятника не буду выходить. На подходе к дому заметила двух своих бандитов у птичьей кормушки. Бандит, который Антик, уже пару раз огребший от меня за увлечение орнитологией, тут же стрелой улетел под крыльцо. А Онька, сидящая непосредственно в самой кормушке, прижала уши, распласталась и замерла. Типа спряталась. Вытащила эту заразу, отряхнула от семечек и задала трепку. Так как тернового куста поблизости не оказалось, швырнула в сугроб. И кошка пропала. Вся. Включая хвост. Потом, конечно, она откопалась наверх и как заправский пловец брасом уплыла в строну соседского дома. Я злорадно подумала, что теперь вся еда достанется Анте. Гы. Через полчаса она приплелась и с самым невинным видом уселась греться на крыльце. Вот, ей-богу, прибью её когда-нибудь.
Переодевшись, расчистила все-таки пространство вокруг дома, откопала Патьку. И так как было тепло, решила в очередной раз выгнать куриц из курятника. Наивная. Несколько минут они дружно бегали от хворостины по кругу. Когда мне этот хоровод надоел, ухватила ближайшую за хвост и вытащила наружу. Вторая, громко возмущаясь, вылезла сама. А вот Петеньку тоже пришлось тащить за хвост, благо он у него отрос наконец-то.
А вечером в очередной раз вспомнив, что идет Масленица, напекла себе блинов и предалась чревоугодию под фильм "Фаринелли". Вот сейчас печку истоплю и буду досматривать вторую часть "Кельтского тигра" Михаила Флетли.