В птяницу решила понастольгировать и послушать сборник "Хиты советской эстрады 80-90х годов", вот только эффект получился совершенно обратный. Оказалось, что большинство исполнителей мне просто незнакомы. Это, впрочем, не случайно - я и в те времена совсем не жаловала нашу попсу. Пубертатные страдания и высосанные из пальца философствования под разудалую бумцацу вызвали отвращение. Это было похоже на пир во время чумы - именно тогда мучительно умирала страна.
читать дальше
Эта смерть затянулась на 20 с лишним лет и претерпела метаморфозы. России не грозит экономическая гибель - она выживет пусть даже в качестве сырьевого придатка. Страшнее то, что смерть нравственная уже налицо.
И лишь единцы осознают это. Единицы видят лицемерие власти, которое большинство "великого русского (пардон - российского) народа" не замечает, сыто почесывая брюхо у телевизора. Нам поют о возрождении нации, одновременно уничтожая здравоохранение и образование. Говорят о духовности и какой-то там русской идее, одновременно крутя по ТВ и в кино отстой для имбицилов. Осуждают коррупцию, одновременно отмазывая нефтяных мерзавцев и отпрысков министров от суда. О милиции, которая типа нас бережет, говорит вообще неловко.
Бог умер. Толпа менял снова в храме. Все подчинено золотому тельцу. В мире где люди охотно продают и продаются, индивидуумы вроде Перельмана кажутся сумасшедшими. Где это видано - человек не продался ни за лимон рублей ни за лимон долларов.
Столь же странными кажутся и те, кто не разделяет ценностей офисного планктона, не смотрит зомбоящик, кто читает (о ужас!) не Донцову, а Данте и Диккенса, кто бежит из городов от мнимого комфорта в деревню.
И я тоже хочу убежать. Чего еще ждать от сумасшедшей белой вороны?