Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:52 

Лекарство для души

Tawe
Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир


Как ни странно, первыми произведениями, потрясшими меня до глубины души, были классические — «40я Симфония» и «Реквием» Моцарта. Потом к ним добавилась «Токката ре минор» Баха, «Адажио» Альбинони, «Лунная соната», «К Элизе» Бетховена, «Полет Валькирии» Вагнера и другие. Мне крупно повезло — в средних классах школы я по абонементам пересмотрела и переслушала весь репертуар Мариинки. Наверно именно это и сформировало мое дальнейшее трепетное отношение к музыке. Но сначала, в силу возраста и шалопайства, я этого не понимала. Тогда слишком много внимания уделялось «внешнему». Это сейчас, слушая Кабалье, совершенно не воспринимаешь всю хм… масштабность ее фигуры. А тогда, увидев вышедшую в опере «Евгений Онегин» чью-то бабушку килограммов так на сто в роли Татьяны и с грохотом запрыгавшую по сцене со словами «мне 18 лет…», смотреть и слушать дальше напрочь расхотелось. И страдания Травиаты тоже не были оценены по достоинству. Казалось, что умирать на протяжении целого акта — это издевательство в первую очередь над слушателем. Зато балет был в фаворитах. Сильфида, Лебединое озеро, Дон Кихот, Щелкунчик… Постановки поражали великолепием, а балерины казались бесплотными эльфами. А еще на сцену выводили настоящих лошадей и ослов. Чесна-чесна. Когда я приезжала на спектакль раньше времени, наблюдала как на них едут к театру со стороны цирка.

много букв

@музыка: And Atlantis Falls - Bal-Sagoth

@темы: Навеяло, Любимое, Лекарство для души

URL
Комментарии
2012-03-06 в 17:51 

да уж Виолетте вовсе не обязательно умирать целое действие или вообще с самого начала, но были и другие примеры. А вот балет до появления
Вишневой например казался чуть староватым, долго держали таланты в корифеях, все таки Китри и Жизели тоже по 18, а они таких довольно солидных мамзелей показывали

URL
2012-03-08 в 02:51 

Tawe
Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
В тот период на сцене Мариинки в балетах блистала Мезенцева в основном. Ей, конечно, не 18 было, но она мне нравилась.
А еще любили в каждый абонемент впихивать "революционно-идеологические" оперы типа "Ленин в Октябре". Вот где пипец был (пардон за мой французский).

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ничто не случайно

главная