Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: синематограф (список заголовков)
00:08 

Фильмы

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
В дневнике дочери наткнулась на два списка фильмов, обязательных к просмотру. Списки спорные. Сдается, что составлены они были для мерикосов, и лишь в последний добавили немного нашего, родного. Но, быть может, кому-то будут интересны. Жирным выделено то, что я смотрела, курсивом - что приготовлено к просмотру. Наверняка что-то из неотмеченного тоже смотрела, но названия не знаю. Я бы добавила еще пару десятков иностранных фильмов и целую кучу наших. Но для этого придется составлять свой список. Да вот лениво...

100 фильмов

500 фильмов

@музыка: Epica - Sensorium

@темы: Синематограф

06:55 

Der Untergang

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир


Посмотрели на ночь глядя «Бункер» Оливера Хиршбигеля. До свидания, сладкий сон... Тяжелый фильм. Можно подумать есть легкие фильмы о войне. Неоднозначный и прекрасный. Нас приучали к стереотипам. Обычно фашистов изображали либо потерявшими все человеческое зверями, либо кривляющимися идиотами. Они такими и запечатлелись в сознании, символическими, отвлеченными образами, не имеющими ничего общего с реальностью. А тут внезапно видишь обыкновенных людей, таких же, как мы с вами. И у каждого — своя любовь и ненависть, одержимость великими идеями и надежды на будущее. Они так же как мы переживают, страдают, чувствуют. И понимают, что их мир летит в пропасть, потому что война проиграна, потому что великому Рейху осталось агонизировать всего десять дней. И ведут они себя очень по-человечески — кто-то предает, кто-то заливает страх вином, кто-то идет до конца.

Не умею я писать рецензии, и не собираюсь. Меня часто не понимают, когда говорю, что мир и населяющие его мы не черно-белые, а грязно-серые. И что не нужно считать одиозных личностей эдакими опереточными злодеями, либо старательно приклеивать их оппонентам крылышки и приколачивать к головам нимб. Они все — обычные люди, обуреваемые обычными человеческими страстями. Мы сами можем не осознавать какие чудовища до поры дремлют внутри нас. Этот фильм — прекрасный пример того, как с другого ракурса будет смотреться, казалось бы, знакомая до мелочей картина.

Да, вдогонку, понимать — не значит сострадать или прощать.

@темы: Синематограф, Пред кем весь мир лежал в пыли - торчит затычкою в щели..., Навеяло

21:51 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Попал в мои лапки дивидюк с двенадцатью фильмами, в которых играл россиянин Депардье. На фоне привычных комедий типа «Невезучие» или «Инспектор разиня» приятно удивили три фильма: «Вид на жительство», «Простая формальность» и «Только между нами». Еще несколько фильмов оценила «ну так». А два вызвали стойкое убеждение, что режиссер со сценаристом курили. И курили не табак. Видимо я ни разу не скиф, и острый галльский смысл мне не доступен. В общем, будет желание, посмотрите «Вечернее платье» и «Приготовьте носовые платки». Может, объясните мне откуда уши растут :hmm:.

@темы: Синематограф

20:14 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Мда... Ночью — снег, который на солнце тает, но благополучно лежит в тени. Днем — знатный ветрюга. Я уже забодалась собирать хворост, которым меня исправно снабжаю березы и липа. Сижу дома.

Сегодня посмотрела два фильма Ингмара Бергмана: «Фанни и Александр» и «Сцены из супружеской жизни». Последний просто потрясающий. И, чует мое сердце, в ближайшие дни буду не раз мысленно к нему возвращаться.

@темы: Житие мое, Синематограф

22:58 

«Ты разбил мне сердце!.. Даже не знаю, убить тебя или усыновить…»

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Начала просматривать фильмы. Делюсь впечатлениями.

«Игры престолов», 4-й сезон. Посмотрела с интересом. Хотя все чаще ловлю себя на мысли: «уж закончили бы они это все побыстрее».

«Лангольеры». Экранизация произведения Стивена Кинга. На «посмотреть один раз». Не знаю, какого хрена мне так рекламировали этот фильм. Обоснуй в нем и не ночевал, конец предсказуем (как и во всех пиндосских фильмах). Компьютерная графика чуть круче cd-man (хотя на момент создания фильма была крутой наверно).

«Запах женщины». Фильм гениален! Актеры (Аль Пачино и Крис О’Доннелл) великолепны! Слова излишни. Просмотр обязателен!



читать дальше

@темы: Синематограф

00:24 

Еще немного моего имхо, на этот раз в основном ворчливого

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
«Цианид». Хотите посмотреть как рушатся юношеские фантазии? Тогда вам сюда. Еще здесь покажут постаревшего Роя Дюпуи в роли безбашенного грабителя, отсидевшего четырнадцатилетний срок. По замыслу фильма грабитель мозгами не отягощен, но это по замыслу. При всем своем таланте, Дюпуи не удается погасить в глазах интеллект. Фильм хороший, но не шедевр.

«Лекарь. Ученик Авиценны». Красочный типа исторический фильм. В нём имеется некоторое количество крови и кишок (название какбэ обязывает), любовная линия, любовный треугольник (персы-турки-евреи), смазливые мальчики, флюидные мужчинки :buh: и некоторое количество средневековой грязи и дремучести. На историческую достоверность фильм может претендовать в той же степени, что и современные украинские учебники истории. Но картинка красивая...

«Двое в пути». «— Что ты будешь делать, если мы разведемся? — Плакать.» Мелодрама, в которой он испытывает брак на прочность. Но они все-таки будут счастливы и умрут в один день. Фильм неплох, но излишне мелодраматичен. «Сцены из супружеской жизни» Бергмана мне понравились больше. Одри Хепберн как всегда лапочка.

«Завтрака для чемпионов». Как сказала бы Алиса: «Всё страньше и страньше». Это не просто кино не для всех, а очень не для всех. Два часа фантасмагории под «Улетай на крыльях ветра…» (хор пленниц из оперы Александра Бородина «Князь Игорь») :alles:. Брюс Уиллис с Ником Нолти великолепны. Но, ей-богу, Воннегута лучше читать, нежели смотреть.

«Голодные игры», 2012. Старею, что ли, но одной лишь красивой картинкой меня уже не очаровать. Костюмы — супер, спецэффекты — супер, девочки-мальчики вполне себе смазливенькие, а смотреть скучно. Вы меня не слушайте, динамичный такой боевичок. Даже какая-никакая идея есть: даешь свободу, равенство и братство в условиях антиутопии будущего. По отзывам первый фильм не самый удачный. Оказывается есть и продолжения. Посмотрю, когда пришлют. Может еще и роман-первооснову прочитаю.

«Калигула». Кхм. Я прям в замешательстве — как этот фильм классифицировать. Порно-исторический, наверно. Вообще-то я решила его посмотреть «по старой памяти». Потянуло на что-либо околоримское после «Спартака». В первый раз я видела «Калигулу» в видеосалоне больше двадцати лет назад, и ничем особым он мне не запомнился, потому что, как оказалось, было из него вырезано все, что может ненароком травмировать юных и не очень строителей коммунизма. А тут прислали мне полную режиссерскую версию. Мда. Ну а чего ожидать, если основным продюсером фильма выступила Penthouse International Inc.? В принципе, если зациклиться только на актерской игре, то Малкольм Макдауэлл прекрасно сыграл вырождение малость неуравновешенного наследника престола в неадекватное чудовище во главе Рима. Но зациклиться не получается. Потому что количество разнополых пиписек в единицу времени превышает всякие разумные пределы. Так и кажется, что вместо музыки Прокофьева и Хачатуряна вот-вот услышишь знаменитое «дас из фантастиш».

Вспомню кто посоветовал мне посмотреть это — оторву яйца. :fire: Фильмы не плохие. Первый так и вообще снят очень красиво. Но не люблю я, когда меня не мытьём, так катаньем, грузят религиозной идеей.

@темы: Синематограф

03:59 

Просмотрено

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир


«Малефисента», или откуда берутся злые волшебницы. Невероятно красивый фильм. Анджелина Джоли играет столь великолепно, что практически затмевает всех остальных актеров. Разве что Сэм Райли ещё на высоте. Спецэффекты потрясающие, грим, костюмы. В общем, рекомендую.

«Ben X». Прекрасный фильм. Тяжёлый фильм. Увы, надежда на ожидаемый счастливый конец убивается последним кадром. Обязателен к просмотру. Давно я так не плакала.

читать дальше

@темы: Синематограф

04:17 

Хорошо, когда нет Интернета, а винчестер с фильмами есть

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Фильмы с участием Хью Гранта:
«Поезд в ад». Помните школьные сочинения на тему «Что хотел автор сказать своим произведением»? Если бы задали писать сочинение по этому фильму, двойка мне была бы обеспечена. Потому что, похоже, сам автор не знал, чего он хотел сказать. Вроде бы и триллер, а не страшно. Вроде бы поднимается тема человеческих страхов, но, поднявшись, снова обвисает на полшестого. И ни Грант, ни Макдауэлл фильм не спасли. Не тратьте время.

«Голубоглазый Микки». То ли комедия, то ли мелодрама, то ли криминальный недобоевик. Посмотреть один раз.

«Дневник Бриджитт Джонс», «Бриджитт Джонс, грани разумного». «Она курит как паровоз, пьет как лошадь и одевается как ее мамочка!» Милая комедийная мелодрама. Даешь каждой грустящей барышне по своему мистеру Дарси!

«Четыре свадьбы и одни похороны». «Все мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть...» А перед этим можно посетить свадьбу в качестве гостя или жениха. Утрирую, конечно. В фильме вы найдете и тонкий юмор, и слёзы, и любовь. Прекрасный актерский состав. Хороший фильм, добрый.

«Разум и чувства». Экранизация романа Джейн Остен с лапушкой Эммой Томпсон в главной роли. Актерский состав звездный. Смотрела раз в шестой.

«Любовь с уведомлением». Типа мелодрама с традиционным счастливым концом. Не понравился.

«Ноттингхилл». Добрая романтическая комедия с Джулией Робертс и Хью Грантом. Понравился.
Должна сказать, что я к Гранту равнодушна. Да, он милый, и до старости останется в амплуа вечных юношей. Как наши Стеблов и Бурляев. Но я сладеньких мальчиков не люблю. Мне бы побрутальнее чего. Вина Дизеля там, или Роя Дюпуи.

Если вы любители экшена и красивой картинки, то следующие три фильма вам противопоказаны.
«Мертвец», Джим Джармуш. Драма, вестерн. В первый раз я посмотрела этот фильм двадцать лет назад на одном дыхании. И не только я. Обмениваясь мнениями, сказала знакомым, что Джармуш правильно сделал, сняв фильм на черно-белую пленку. После этого замечания повисла недоумённая пауза. Народ даже не понял при просмотре, что картинка монохромная. А это о многом говорит. Съемки завораживают, чему способствует и музыка Нила Янга, странная, надрывная, временами страшная. Не ждите эффектных перестрелок, лихих скачек, небритых мачо. Их в фильме нет. Есть долгая дорога к смерти. «Не стоит путешествовать с мертвецом».

«Чужероднее рая» («Более странно, чем в раю»), Джим Джармуш. Хорошо там, где нас нет. Как-то не хочется облекать мысли по поводу этого фильма в слова. Смотреть нужно. Но я предупреждала, экшена не будет. Красивой картинки тоже.

«Горькие слезы Греты фон Карт», Фассбиндер. Место действия — дом Греты. Весь фильм — слова, монологи, диалоги. Помню, посмотрев этот фильм вместе с мужем, мы были несколько обескуражены. А затем поймали себя на том, что через день, неделю, месяц, время от времени вспоминали его. Оставляет он некое послевкусие, заставляет снова себя пересмотреть. Великолепная операторская работа. Кажется, что фильм снят на едином дыхании, на одну камеру.

«Дживс и Вустер». Великолепный комедийный сериал по произведениям Вудхауза с Хью Лори и Стивеном Фраем в главных ролях. Обязателен к просмотру, особенно в период осенней депрессии.

«Властелин колец». Ну, захотелось мне его по четвертому разу посмотреть. Хотя бы ради Арагорна :shuffle:.

«Холодное сердце». Красивый мультик «пралубоф». И ещё про то, что не следует доверять первому встречному, даже если он няшный пусечка.

«Распутин». Так и хочется спросить: «Что это, Бэрримор»? Ну, во-первых, из Депардье такой же Распутин, как из меня Филипп Киркоров. Во-вторых, вновь возникает вопрос: «Что хотел сказать автор»? Ибо Распутин у него то говорит о слове божьем, то валяется с октябрятской звездочкой голых девиц в кровати. То радеет за благополучие России, то уговаривает Феликса Юсупова привезти к нему жену, типа он её будет любви учить. И весь фильм пьёт как лошадь. Нет, как табун. Сама картина рваная. Сюжеты соединены друг с другом кое-как. В общем, отстой и унылое говно. Я крепко сомневаюсь, что кому-нибудь удастся превзойти в роли Распутина Александра Петренко из «Агонии». Хоть бы на тот фильм ровнялись, что ли.

«Психо», Хичкок, 1960. Пример того, как нужно снимать триллер. Конечно, сейчас фильмы Хичкока уже не кажутся страшными-престрашными. Сейчас мы избалованы цветом, спецэффектами и прочим. Но он был первым.

«Храброе сердце». Фильм, после которого нынешним шотландцам должно быть стыдно. Пересмотрела с удовольствием.

«Грязные танцы», «Грязные танцы - 2». Я бы сказала, что вторая часть — ремейк первой, а связующим звеном сделали слегка постаревшего, но от этого не менее великолепного Патрика Суэйзи. Мне нравятся эти фильмы. Наверно потому, что я очень люблю бальные танцы. И очень сожалею, что моя половина танцует как орк из Lineage. А так хочется покружится с ним в венском вальсе...

«Куклы», 1987. Триллер. Гы-гы-гы. Чегой-то вспомнился мне этот фильмец далекой юности. Тогда нам, не избалованным голливудскими страшилками, он казался ну очень страшным. Поржала от души. Особенно над спецэффектами, напоминающими старые советские кукольные мультики. Ага, хотя бы «Чебурашку».

@темы: Синематограф

18:05 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир


«Седьмая печать», Ингмар Бергман, 1957. Холодное неспокойное море. Каменистый берег. Шахматы. Два игрока: рыцарь и Смерть.
«— Я хочу исповедаться и снять тяжесть с души, но в сердце моем пустота. Пустота — это зеркало, в котором я вижу свое лицо. Я смотрю на него и чувствую страх и отвращение. Мое безразличие к людям заставило меня замкнуться в себе. Я живу в призрачном мире, в плену своих снов и фантазий.
— И все равно ты не хочешь умирать
— Нет, хочу
— Тогда чего же ты ждешь?»
Сильнейший фильм. До мурашек по коже. Рекомендовать не рискну, уж очень он «не для всех».

«Лабиринт фавна». Смотрела второй раз. Не потому что нравится. Просто мне этот фильм описывали как супер-супер-супер. И, мол, философии в нем вагон, и съемки красивые, и чуть ли не культовый. Но как-то он мне совсем не запомнился с хорошей стороны пять лет назад, а вот легкий налет гадливости остался. И решила я пересмотреть его повторно. Вдруг чего не углядела? В общем, что-то у меня со зрением, ибо никакой гениальности я в картине не увидела. На детскую сказку не тянет — кишки-мясо-кровь-фонтаном. А для взрослых... Нет уж, есть куда более достойные картины.

«Дьяволицы», 1954. Детектив-триллер. Снят по мотивам романа Буало-Нарсежака «Та, которой не стало». Качественное старое кино про перехитривших самих себя. Оставляю в коллекции.

«Барри Линдон», Стэнли Кубрик. После просмотра фильма у меня было ощущение, что я разгрузила вагон дров. Чесна-чесна. Фильм снят по мотивам романа Уильяма Теккерея «Карьера Барри Линдона». И снят как роман, то есть основательно, длинно и... нудно. Стивен Спилберг отозвался о фильме в более вежливой форме: «Мне очень нравится «Барри Линдон», но для меня это похоже на прогулку по музею Прадо без перерыва на ланч». И, тем не менее, мне фильм понравился. Странно, да? Если осилите трехчасовую красивейшую картину, снятую с дотошностью реконструктора, возможно и вам понравится.

«Опасные связи». Фильм снят по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». В картине два лейтмотива: «Как вернее всего умереть от любви» и «На каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой». В фильме играют молоденькие Ума Турман и Киану Ривз, а также очаровательная Мишель Пфайффер и страшный как моё детство Джон Малкович. Хороший костюмированный фильм.

«Шерлок Холмс», 2009. Ну, от Конан Дойла в фильме осталось очень мало. Даже почти ничего. С таким же успехом он мог называться «Эркюль Пуаро»или «Мисс Марпл». Видеорядом картина мне напомнила «Лигу выдающихся джентльменов». То есть это такой полукомедийный боевик в стимпанковском антураже. Вряд ли меня потянет смотреть еще раз. Про актеров лучше промолчу, вдруг среди ПЧ есть их поклонники. :facepalm3:

«Шоу Трумана». «Жизнь — театр киноплощадка, люди в ней — актеры массовка, а ты один отдуваешься за Гамлета». Еще бы Джим Керри не возвращался своими ужимками к ролям Тупого и Ко. Хороший фильм, советую посмотреть.

@темы: Синематограф

04:09 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Сериал «Фаворит». Снят по одноименному роману Пикуля. Сначала о плохом. В экранизацию вошла, дай бог, треть романа, что, безусловно, на пользу не пошло. Батальные сцены поставлены на уровне сельской самодеятельности. Актриса, играющая юную Фике, с трудом узнается в повзрослевшей Екатерине и наоборот. При этом Петра III играет тот же актер, что и в начале фильма. То есть царь-неудачник получился у них вечно молодым и вечно пьяным. Что немного напрягает. На этом минусы закончились. Подбор и игра актеров великолепны, костюмы, музыка — все на высоте. Еще порадовало, что Павла I не выставили придурком, а Екатерину — нимфоманкой. В общем, сериал понравился. Но учить историю по нему, как и по книгам Пикуля, не нужно.

Сериал «Кедровая бухта», первый сезон. Рассказывает о жизни в небольшом провинциальном американском городке. Подкачала озвучка, ибо текст читают хм... подростки. Но со временем к писку с экрана привыкаешь и начинаешь любоваться нестареющей Энди МакДауэлл. Приятное кино под чашечку чая длинными вечерами.

«Аврора», 2006. Фильм оставил двойственное впечатление. Вроде как душещипательная драма про умирающую девочку и скучающего звездуна. Вроде бы и мораль ненавязчиво реет стягом. Но не могу отделаться от чувства фальши. Зачем-то Чернобыль приплели к фильму. Для кого-то он, наверно, рояль в кустах, а для меня — часть юности. Мои ровесники, в том числе и одноклассники, там ликвидаторами работали. Не люблю спекуляций на эту тему. Как и на тему Афганистана. Девочка играет хорошо. Харатьян он везде д'Артаньян гардемарин. Не лубу я его. В общем, если решите посмотреть, поделитесь потом своим мнением, плиз.

«Аназапта», 2001. Драма с элементами мистики. В мое поле зрения попала как фильм о средневековье. Стоит посмотреть поклонникам Лины Хиди и Давида Ла Эй. Не следует смотреть тем, для кого средневековая Англия — это бравый Робин Гуд в отутюженном трико, доблестные рыцари, сверкающие как новая консервная банка, прекрасные дамы, благоухающие духами от Кензо и пасторальные картинки сельской местности. В фильме средневековью сопутствуют такие милые атрибуты, как грязь, нищета, скотство, чума и кровь-кишки-мясо в ассортименте. И я не до конца уверена, стоит ли вообще смотреть этот фильм. Ибо фильм должен нести какую-то мысль. В «Аназапте» мысль, вроде бы, имеется. О том, что добро неизменно побеждает зло. Когда-нибудь. Но если отсроченное возмездие — это перебить половину поданных главного бяки, под занавес трахнуть его молодую жену, весь фильм позвякивавшую пудовым поясом верности и проявлявшую милосердие, а после уйти с чувством выполненного долга, то не пошло бы такое добро лесом... Вообще наблюдается извращение понятий «добро» и «зло». Сугубо имхо, канешна. Но, ей-богу, Давид в фильме чертовски хорош :inlove:.

«Анна Каренина», 1967. Классика! Больше добавить нечего.

«Бабуся», 2003. Смотреть! Платки носовые не забудьте. Колюще-режущие предметы и огнестрельное оружие на время просмотра отдайте на хранение родственникам или соседям.

«Чернильное сердце». Хороший добрый фильм-сказка, снятый по одноименному роману Корнелии Функе. С прекрасным актерским составом, приключениями, отсылками к известным литературным произведениям. А еще в фильме затронута очень близкая мне тема. Автора и его персонажей. В общем, советую посмотреть. С детьми — особенно.

«Девушка моей мечты». Любимый фильм Адольфа Гитлера. Незатейливый цветной мюзикл, что-то вроде наших старых комедий «Волга-волга» или «Весна».

«Девушка со спичечной фабрики». Картина Аки Каурисмяки. Драма. Как и остальные работы режиссера, фильм тягуч и безыскусен. Минимум диалогов, минимум действия, сдержанная игра актеров. И мелочи, кричащие мелочи, из которых складывается странная, одинокая, неустроенная, корявая жизнь. Посмотрев однажды, то и дело вспоминаешь этот фильм. Прекрасный фильм.

«Добро пожаловать в поп». Французская комедия о приключениях четверки блэкеров по дороге на HellFest. В фильме много отсылок к... Битлам. Внезапно, дааа? Море доброй иронии к труметаллюгам. В общем, если не хочется грузить голову чем-то серьезным, фильм вполне подойдет для вечернего просмотра.

«Гостья». Экранизация романа Стефани Майер. Книга понравилась больше. Посмотреть один раз.

«Кейт и Лео». Красивая мелодрама о герцоге-попаданце из прошлого в наш мир. Хью Джекман в роли рафинированного дворянина безупречен. Рекомендован к просмотру всем любительницам добрых романтических историй.

«Леди-ястреб». Красивый фильм-сказка о любви и преданности. В главных ролях несравненный Рудгер Хауэр и красавица Мишель Пфайфер.

«Невероятная жизнь Уолтера Митти». О том, что воплощать в жизнь мечты никогда не поздно. О том, что кому-то даже наша, на первый взгляд, скучная жизнь, может показаться удивительным квестом. Добрый фильм.

«Зачарованная». Диснеевский мюзикл-сказка. Что будет, если главная героиня попадет из мультика в реальную жизнь? Кое-что мы помним по фильму «Кто подставил кролика Роджера». А тут предлагается полный комплект: принц, красавица, злобная мачеха-ведьма, терзаемый противоречиями слуга и сказочный спутник. В данном случае — няшный бурундук. Ах, да, забыла про набивший оскомину «поцелуй любви». Эми Адамс в роли сказочной красавицы великолепна. Да и остальные актеры не подкачали. Иногда в фильме угадывается добрая самоирония, или мне показалось? Прекрасный фильм для семейного просмотра.

@темы: Синематограф

12:47 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Сериал «Страшные сказки» («Бульварные ужасы»), 1-й сезон. Второе название полнее отражает суть сего творения. И вообще, я теперь знаю как делать супер-пупер-хоррор-мистик-эротик-сериал. Берем викторианский Лондон, запихиваем в него невпихуемое, например, одновременно и профессора ван Хельсинга, и Дориана Грея, и Франкенштейна, приглашаем несколько постаревших звезд (как же низко вы пали, мистер Далтон), несколько сладких мальчиков и дивноглазых девочек, разбавляем регулярным трахом всех со всеми (мы же толерантны, не забывайте), сценами с насилием и кровищей, добавляем вампиров (Йа-йа, натюрлих, куда же без них! То, что они похожи на взбесившиеся манекены в белых париках — фигня, это же авторская задумка.), круто замешиваем с горячечным бредом на тему египетской мифологии, Книгой мертвых, Таро, спиритическими сеансами, одержимостью дъяволом, учением Фрейда, несчастной любовью, и, вуаля — шедевр готов! Получите и распишитесь! Вроде ничего не забыла. :smirk:

Сериал «Багровый лепесток и белый», 1-й сезон. Снят по роману Мишеля Фейбера. Посмотрела на одном дыхании. Но рекомендовать не буду. Слишком тяжелый, слишком физиологичный, слишком реальный. Продолжение жду с нетерпением.

«Козы», 2012. Наверно при желании можно нарыть в фильме глубинный смысл. О взрослении, проблеме отцов и детей и бла-бла-бла в том же духе. Но это если желание большое, наличествует лопата, а смотреть больше нечего. Духовны в роли бородатого укурка картину не спасает.

Сериал «Молодой волкодав». Ой, мляяяя :facepalm3:. Ну, зато в нем музыка хорошая.

Сериал «Гримм». Посмотрела четыре серии. Бедные буржуи, как они в своей Буржуинии живут-то? «То у них руины воют, то собаки говорят», то всякая пакость по улицам бегает. А учитывая количество киношедевров, снятых на эту тему, что Новый Свет, что Старый, должны были уже давно вымереть стараниями монстров, вампиров, инопланетян и стихийных бедствий. Нее, ну я посмотрю еще, канэшна, если осилю. Там только в первом сезоне 22 серии, любопытно, куда приведет авторов выкуренный укроп. После Наф-нафа-терминатора я ко всему готова.

читать дальше

@темы: Синематограф

05:37 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир


«Прошлым летом в Мариенбаде», 1961. Режиссер Ален Рене, сценарий французского писателя Алена Роба-Грийе. Фильм вынес мне мозг. Весь. Уже с первых кадров я запуталась в их паутине. Торопливый речитатив, повторяющийся, то слишком тихий, то громкий, черно-белые интерьеры барочного дворца, застывшие фигуры актеров. Тягучая, удушливая атмосфера, в которой последняя надежда на память, то ли ускользающую, то ли старательно отвергнутую. Боже, он великолепен. Но прежде чем смотреть, все-таки почитайте о нём, а то еще начнете в меня тяжелыми предметами кидаться. :pom:

Сериал «Камелот», 1-й сезон. Очередная вариация на тему короля Артура. С налысо бритым Мерлином, барбиобразной Гвинервой и юным Артуром, больше похожим на воблу в анабиозе, чем на короля. Одна лишь Моргана, в исполнении Евы Грин порадовала и внешне, и игрой. Ну, еще леди Игрэйн туда-сюда. От красивой легенды осталось нечто костюмированное «в крови и сперме по колено» с незатейливым адюльтером в начале. Диалоги убогие. Магии нет и в помине, а ведь по легенде и Мерлин, и Моргана не только ею обладали, но и активно пользовались. Не, я понимаю, что это такое авторское вИдение. И даже не буду стараться это развидеть. Просто учту, что на второй сезон меня не хватит. А ведь Артуровский эпос — невероятно благодатная почва для творчества. Сразу вспоминаются и канонический сериал «Мерлин», и «Монти Пайтон и Священный грааль», и «Мистер Бин — Черная Гадюка», и «Король Артур» с Кирой Найтли. Снимать можно в каком угодно жанре, лишь бы не отстой. Ладно, больше не буду булькать рыбьим жиром. Чуть не забыла, в фильме великолепный саундтрек. Уже хочу его себе в избранное.

Сериал «Гримм», 1-2-й сезоны. Да, я его все-таки посмотрела до конца. И знаете, если закрыть глаза на грим монстров, больше подходящий для детского утренника, да приевшиеся штампы мериканьской киноиндустрии, он мне понравился. Заказала продолжение.

Сериал «Демоны Да Винчи», 1-й сезон. Или мериканьский Шерлок Холмс в эпоху Ренессанса. Вот интересно, это теперь мода такая, выводить главного героя небритым гиперстеническим неврастеником с вороньим гнездом на голове и кучей тараканов в оной? Глядя на пьяницу и торчка с неомраченной интеллектом физиономией, как-то не верится, что это — Леонардо да Винчи. Лукреция Донати с ботоксными губами и характером потаскухи тоже не шибко вяжется с образом гения чистой красоты и покровительницы искусств.
Исторической достоверности в этом фильме столько же, сколько мяса в соевой сосиске. Сплошной фейспалм. Начиная с дат-событий-личностей, и заканчивая костюмами и интерьерами. Режиссеры-сценаристы историю, похоже, по комиксам изучают. А отсутствие знаний с избытком компенсируют мистической хренью. Ее в сериале выше крыши.

«Старухи», 2003. Пронзительнейший фильм. О чем? О выживании русской глубинки, загадочной русской душе, будущем страны. Смотрела и плакала, узнавая в старухах бабу Нюшу, бабу Валю, тетю Женю, царство им небесное. Обязателен к просмотру.

«Превосходство», 2014. Или «Газонокосильщик» на новый лад. Мне нравится Джонни Деп. Но не в фильмах, где логика занесена в красную книгу, а зверь-обоснуй в виде шкуры на полу греет ноги сценаристам. Финал, в котором «хотели как лучше, а получилось как всегда» слез умиления не вызвал. Вот такая я бессердечная кю. Просто я помню, что код с дождевой водой проник во все лужи. Захотят возродить — отчерпают ведром. Звучит как бред сумасшедшего, дааа? А чего вы хотели от Голливуда?

«Машинист», 2004. Психологический триллер с великолепной игрой Кристиана Бэйла. Надоели серые будни, монотонная работа, убогие радости? Нет проблем. Всего-то и нужно читать только смотревшим. Сами удивитесь, насколько яркой станет жизнь.

«Остров проклятых», Скорсезе. Если для хорошей встряски предыдущий совет не годится, можно на ночь посмотреть этот фильм. Добротный такой психологический триллер. То и дело от вязания отвлекалась :smirk:.

«Поющие под дождем», 1952. Комедийный мюзикл. Вообще-то я с большой осторожностью отношусь к этому жанру, но фильм понравился. Танцы поставлены безупречно, да и одну мелодию я бы записала себе на телефон в качестве будильника.

@темы: Синематограф

08:46 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
«Серафин: Человек и его грех», 2002. Канадский фильм из серии «в общем, все умерли». Драма. Действие происходит во времена заселения Канады. Красивый грустный фильм с Роем Дюпуи в одной из главных ролей.

Сериал «Дочери Калеба. Эмили», 1990. Действие происходит в Канаде конца девятнадцатого века. История девушки, мечтавшей стать сельской учительницей. До тринадцатой серии вполне смотрибельно, затем фильм превращается в пособие «Как эффективно разрушить свою семью и вынести мозг мужу». Выражается это в последовательности действий: родила-облила мужа дерьмом-осталась выть одна-помирилась-родила. И так несколько раз :facepalm3:. Редкие периоды затишья ситуацию не спасают, ибо у дражайшего психика уже сломана, а у дражайшей мозг в нужную сторону так и не повернулся. Желание надавать главной героине люлей плавно выливается под занавес в грустное «самадуравиновата». А сериал хороший.

Сериал «Бланш», 1993, Канада. Продолжение сериала «Дочери Калеба». История девушки, мечтавшей стать врачом. К счастью, главная героиня куда разумней своей мамаши (см. выше). Место действия — там же, герои почти те же. Понравился.

Мини-сериал «Темное королевство». Сказка наоборот. Сначала мучительно напрягаешь мозг: что это? Потом начинаешь искать подвох. В общем-то весь фильм — один сплошной подвох. Мы привыкли отдавать симпатии хоть какому-то киногерою. А вот хрена. В фильме нет ни одного положительного персонажа (кормилица не в счет), что ни герой, то «спасите-помогите», олицетворение грехов оптом и в розницу :facepalm3:. А главного хочется придушить и трижды закопать «на бис» уже в середине первой серии. Игра актеров чрезмерна. Это даже не театр, это ближе к балагану. И вместе с тем от сериала не оторваться. Понравился до отвращения. Собственно, чего еще ожидать от апологетки незамутненного зла... Повеселили аллюзии к «Призраку оперы», «Властелину колец» и «Гамлету». Детям и слабонервным смотреть не рекомендуется.

«Дикое поле», 2008. Вроде бы ничего особенного: живет доктор среди огромной казахстанской степи, на дворе — начало 90-х. Это в городах бушуют страсти, а здесь тишина и покой, только ветер хлопает облупленной дверью, песок скрипит на зубах, да изредка забредет кто из местных со своими бедами. Об этом фильме сложно говорить, его нужно смотреть. Хотя не каждому он понравится. Неспешная, тягучая притча о жизни и одиночестве. Очень понравился.

Сериал «Записки юного врача». Еще один фильм о сельском докторе. Сериал вызвал у меня двойственное впечатление. На протяжении всех восьми серий очень хотелось отделить мух от котлет. Ибо, чтобы экранизировать Булгакова нужно быть Бортко. А так получилась недокомедия-недотрагедия под разухабистую «Калинку», с кучей крови и прочих физиологических излишеств, карикатурностью персонажей и гротескной игрой. Джон Хэмм в роли повзрослевшего главного героя прекрасен, ужимки его младшего коллеги нагоняют тоску. Нет в этом месиве Булгакова. Имхо, конечно. Но если хотите еще раз увидеть как на Западе представляют Россию, посмотреть можно.

«Лабиринт», 2012. Очередное возвращение к Святому Граалю в мистико-историко-приключенческом антураже. Снято красиво и кроваво. Вполне в духе современного кинематографа. Еще в фильме волшебная музыка, нечто похожее на средневековые хоралы (возможно, это их обработка, я не знаток). Посмотрела с интересом.

Сериал «Инквизиция». Время действия — Папский раскол 1378—1417 годов, место действия — Карпантрас (Франция). Интриги, чума, кровища, любовь и малость магии. Снято красиво, актерами любовалась. Всеми. Ибо играют замечательно. Есть, конечно и минусы. Вроде вполне известных фактов, которые старательно ставят с ног на голову. Но это на совести режиссера и тех, кто сие проплатил. В общем, рекомендую.

«На пляже». Замечательный фильм с великолепной Бетт Мидлер в главной роли. О дружбе. О любви. О смысле жизни. Очень советую посмотреть.

@темы: Синематограф

15:21 

Любимые комедии

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Для Lady_Black_Rose

Свое знакомство с комедийным жанром я начала в детстве фильмами Чарли Чаплина и старыми советскими комедиями («Волга-Волга», «Веселые ребята», «Цирк», «Небесный тихоход», «Беспокойное хозяйство»). Потом были «Большая прогулка» и «Большие гонки». Сейчас я эти фильмы вспоминаю с теплой грустью, но пересматривать вряд ли решусь. Потому что сюжет «упал мордой в торт — все ржут» не интересен. По этой же причине не смотрю большинство мериканьских комедий, где юмор гнездится в плоских шутках на уровне гениталий. Но, как ни странно, именно среди американских фильмов я накопала себе несколько настоящих жемчужин, которые пересматриваю с огромным удовольствием до сих пор.

Во-первых, это незабвенный «Мальчишник» с Томом Хенксом в главной роли. При этом смотреть нужно вариант с гнусавым переводом. Многие шутки из фильма мы с мужем используем в повседневной жизни до сих пор.

Во-вторых, «Молодость, больница, любовь». Этот фильм нужно смотреть внимательно, обращая огромное внимание на мелочи, ибо именно они его «делают». Рыбки в капельнице, объявления по больнице, комедия положений и мой обожаемый черный юмор. И снова должна напомнить про перевод. Для телевидения фильму сделали кастрированный перевод и многие чудесные моменты пропали. И опять же, фразы из фильма прочно поселились в нашем лексиконе.

Дальше, как апологетка незамутненного зла, я прониклась очарованием «Семейки Аддамс» и «Эльвирой, повелительнцией тьмы». Эльвира, безусловно, проигрывает Аддамсам по многим позициям, но любовь непредсказуема :).

Не могу не упомянуть великолепную фантасмагорию «Монти Пайтон и священный Грааль». Но это на любителя. Как и «Робин Гуд и мужчины в трико». Также среди моих фаворитов фильмы: «Безжалостные люди», «Свидание вслепую», «Девять ярдов», «Привидение» (не комедия, но Вупи Голдберг великолепна), фильмы с Пьером Ришаром, сериалы «Дживс и Вустер», «Доктор Хаус» и «Клиника» (да-да, сарказм — наше все).

Среди наших фильмов мне нравятся «Благочестивая Марта», «Собака на сене», «Ханума», «Дуэнья», «Не бойся, я с тобой». При этом первые два — не столько из-за игры актеров, сколько из-за великолепного первоисточника. Еще из мюзиклов — «Сильва» и «Летучая мышь». Обожаю смотреть «Любовь и голуби». Растащены на цитаты «Здравствуйте, я — ваша тетя» и «Трое в лодке». Прекрасны все фильмы Эльдара Рязанова. «Гараж» вообще шедеврален, хотя молодому поколению вряд ли понятен. Ну и, конечно же, фильмы Марка Захарова. Это не комедии, нет. Скорее, философские притчи. Я всегда восхищалась виртуозным талантом Григория Горина. Написанные им диалоги и фразы обрели самостоятельную жизнь. Нравится комедийная составляющая наших фильмов о Шерлоке Холмсе. «Собака Баскервиллей» — абсолютное попадание.

Больше чем уверена, что забыла назвать еще кучу фильмов. Если вспомню, допишу в комментах :).

@темы: Вы хотели меня о чем-то спросить..., Синематограф

18:47 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
«Жизнь или что-то вроде того». Вроде бы заурядная комедийная мелодрама с незатейливым сюжетом, а вот цепляет. Настолько, что я специально искала как он называется, специально напрягала дочку и мужа скачать его и прислать мне. Что вы будете делать, узнав, что жить вам осталось всего семь дней? Не, ну правда?

«Отпетые мошенники». Великолепная комедия с блестящими актерами, тонким юмором и захватывающим сюжетом. Один из немногих фильмов, где игра Стива Мартина меня не раздражает. Обязателен к просмотру.

«Анна Каренина», Соловьев, 2011. Домучила я этот фильм, или он меня. Сразу скажу, к Льву Николаевичу я дышу очень ровно, даже почти не дышу, даже почти во всем согласна с Логиновской статьей «Графы и графоманы». Но даже при таком отношении считаю, что с бедным графом обошлись неоправданно сурово. Во-первых, несколько удивил подбор актеров. Помилуйте, вы правда считаете, что обрюзгший и потасканный Стива Абдулова — вот прям мечта юных гувернанток? А Вронский? Неуклюжий, глуповатый, выглядящий в костюме офицера, словно корова под седлом? Может быть Анна? И снова — нет. Конечно, я ни разу не мужчина, где уж мне оценивать женскую красоту... Но вместо страстной, очаровательной и молодой красавицы мне подсовывают апатичную, истеричную, молодящуюся дамочку с плохой дикцией и тягой к наркотикам. На этой вечеринке «для тех кому за 30» восхищение вызывают только Каренин Янковского, да Татьяна Васильева. Вот ими я и любовалась весь фильм. Во-вторых, повторюсь, уж если снимаешь ремейк или экранизируешь известное литературное произведение, то хотя бы пытайся это делать качественно. Потому что вольно или невольно, но зритель будет сравнивать твое детище с ранними версиями. Вот и я сравнивала. Увы-увы... Английский вариант даже заказывать не буду, пожалуй. Боюсь, яда не хватит...
С.Логинов. О графах и графоманах или Почему я не люблю Льва Толстого

Сериал «Петр I. Завещание». Мне кажется бессмысленно упрекать этот фильм в исторических ляпах. Да, они есть, но это же не историческая монография, а экранизация романа Гранина. Невероятно порадовали своей игрой актеры старой школы: Филиппенко, Маковецкий, Шакуров, Розанова. Семейный дуэт Боярских не впечатлил. Балуев в роли Петра великолепен. Что еще сказать? Личность Петра вообще неоднозначна. Его принято изображать то кровавым деспотом, то святым подвижником. У Бортко он — человек. Немолодой, нездоровый, бесконечно одинокий, понимающий, что после его смерти страна попадет в руки «не тех людей». Понравился.

Сериал «Белая королева». Снят по роману Филиппы Грегори и рассказывает о событиях Войны роз. Сначала сериал воспринимался мной как рассказ о судьбах трех сильных женщин. Но уже вскоре я поняла, что женщинами в нем не пахнет, а пахнет тремя бабами с яйцами, у двух из которых, к тому же, перманентный ПМС. Да, это мое глубокое имхо, но, ей-богу, ни одна нормальная женщина не будет ради куска металла на голове обрекать любимых людей на изгнание, смерть или предательство. Очень необычна трактовка образа Ричарда III. Он — один из немногих, кто вызывает мою симпатию. Фильм интересный, с хорошей игрой и красивыми костюмами.

@темы: Синематограф

17:52 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир


«Толедо», 2012. Испанский сериал о временах правления Альфонсо X Мудрого. Ну что сказать... рассчитан сериал, скорее всего, на юных и пылких. Ибо мальчики сладенькие :inlove:, а сюжет сводится к тому, как главные герои каждый раз оставляют с носом двух главных бяк, и еще присутствует несколько любовных линий. Наличествует и известный любовный треугольник «арабы-евреи-христиане». Очень красивые костюмы. Но по одному, максимум — по два на персонажа. Игра актеров на уровне. А вот озвучка... Но спасибо и за такую. В общем, можно посмотреть.
читать дальше

@темы: Синематограф

09:50 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир


Сериал «Чужестранка», 1-й сезон. Невероятно красивый и слегка мистический сериал. Все на высоте: игра, операторская работа, костюмы. Зверя-обоснуя, правда, снова пустили на коврик, ну да ладно, ради возможности окунуться в мир грез можно и простить. А как красивы главные герои! Хочу продолжение.

«Мой парень — псих». Слишком громко, хаотично и предсказуемо. На один раз, если времени не жалко.

«Метро», 2012. Знаете анекдот «А особенно хозяйке удались шпроты!»? В этом фильме удалась только катастрофа. Игра главных героев — :facepalm3::facepalm3::facepalm3:. Сюжет... логика поступков... Да, катастрофа, определенно, на высоте.

читать дальше

@темы: Синематограф

16:49 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
— Бабушка, ты сама себе противоречишь.
— Я женщина. Могу себе это позволить.




Сериал «Аббатство Даунтон», 1-4-й сезоны. Англия начала 20-го века, гибель Титаника, Первая мировая, предчувствие Второй мировой. И на фоне этих событий — история семьи Грэнтомов и их слуг. Проглотила на одном дыхании. Сериал совершенен. Во всем. Единственное, чего мне не хватало, так это экранного времени с вдовствующей графиней Вайолет в исполнении непревзойденной Мэгги Смит. Я подсела на нее, как на наркотик. Умная, саркастичная, абсолютно невозмутимая. Каждая ее фраза — бальзам на сердце! Идеал женщины в старости :).

«Аврора», 2005 (Канада). Вот скажите, зачем я его посмотрела? Тяжелейший фильм. Урыдалась. Тем более, что тема насилия над детьми очень близка.

«Хористы», 2004 (Франция). Добрейший фильм, прекрасная музыка, великолепная игра. О чем? О том, что нет «трудных подростков». Есть дети, которых никто не любит. Смотреть обязательно.

«Гонка», 2013 (Германия, Великобритания). Фильм посвящен «Формуле-1» семидесятых годов. Снято хорошо, все на высоте. Но спортивные драмы — ни разу не мое.

«Начало», 2010 (США). Кибер-боевик, или кибер-триллер с Леонардо диКаприо в главной роли. К таким фильмам я тоже обычно равнодушна, но этот смотрела с удовольствием. Прекрасные спецэффекты, великолепная игра актеров, классный саундтрек. Вы уверены, что живете в реальности?

Сериал «Счастливая долина», 2014, 1-й сезон (Великобритания). Хороший детективный сериал о Кэтрин Кэйвуд — сержанте полиции Западного Йоркшира. Здесь не будет супергероев и захватывающих погонь. А будет немолодая, полноватая тетка, с кучей проблем в голове и неустроенной личной жизнью. Может поэтому и смотрела с удовольствием. Типа «про жизнь»...

«ВАЛЛ·И», 2008 (США). Неплохой мультик для совсем детей о добрых роботах, загаженной планете, безмолвном таракане и дебилах-людях. Жизненно, че...

@темы: Синематограф

05:38 

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
«Бойфренд из будущего», 2013. Приятная мелодрама с элементами комедии и фантастики. Основная мысль: «цените свою жизнь такой какая она есть». Понравился.

«40 карат», 1973. Мелодрама с Лив Ульман в главной роли. Впервые я посмотрела этот фильм по телевизору больше двадцати лет назад. Уже тогда он запомнился, но оценить его я смогла только сейчас. История любви между людьми с большой разницей в возрасте. Очень интересно было наблюдать сомнения и страхи главной героини. Не факт, что вам понравится, но рекомендую.

«Камера 211», 2011. Фильм снят по мотивам романа Франсиско Переса Гандуля. По жанру это, наверно, тюремная драма. Снято прекрасно, актеры запоминающиеся. Но вот главный косяк — поведение жены главного героя сводит весь фильм к знаменитому «Не верю!». Если бы режиссер и сценаристы были женщинами, они бы меня поняли.

«А вот и она», 2013. Хорошая, легкая мелодрама с Майклом Дугласом в роли циничного, эгоистичного и крайне неприятного вдовца. Но на то и мелодрама, чтобы в конце все поняли, что кактусом он только прикидывался, а вообще — белый и пушистый, и все будут счастливы и умрут в один день. Понравился.

«Далласский клуб покупателей», 2013. Драма. Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1985 году обнаружили СПИД. Врачи отвели ему всего 30 дней, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный бизнес по продаже их другим больным. Начало вызвало огромное желание выключить его нафиг. Возможно потому, что герой Мэтью МакКонахи в первой трети фильма ничего кроме гадливости не вызывает, да и сама тема мне не особо интересна. Но потом сюжет начинает затягивать, и не без помощи Джареда Лето, сыгравшего наркомана-трансвистита. Попробуйте посмотреть, вдруг понравится.

читать дальше

@темы: Синематограф

04:51 

Много о просмотренном

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
«Неукротимый», 1988. Режиссер Роман Полански. Вместо того, чтобы обрадоваться внезапной пропаже жены, врач Ричард Уолкер (Харрисон Форд) неожиданно сильно огорчился и бросился на ее поиски. Хороший фильм. Любовалась как Фордом, так и красавицей Эммануэль Сенье.

«Смерть и девушка», 1994. Режиссер Роман Полански. Фильм снят по мотивам пьесы Ариэля Дорфмана «Смерть и девушка» (Death and the Maiden, 1991). Сигурни Уивер как всегда прекрасна в роли сильной женщины. Во время просмотра озадачилась мыслью: как далеко могла бы я зайти в своем стремлении отомстить? Не смогла определиться — понравился или не понравился мне фильм. Квартет «Смерть и дева» Франца Шуберта нравится однозначно )).

«Горькая луна», 1992. Режиссер Роман Полански. Снова великолепная Эммануэль Сенье в главной роли. Говорить ничего не буду. Лучше смотреть. Убийственный фильм.

«Эмоциональная арифметика», 2007, Канада. В картине великолепный актерский состав: Рой Дюпюи, Сьюзен Сарандон,
Гэбриел Бирн, Кристофер Пламмер. И невероятно красивые съемки. В фильме нет экшена. Разговоры, отсылки к прошлому... Смотреть нужно однозначно. Не скажу, что фильм мне понравился. Скорее вызвал досаду своей идеей. «Конфликт» в фильме показался мне надуманным. Не, я, конечно же, сочувствую, понимаю и бла-бла-бла... Но, блин, взрослые же люди... Каким бы не сахарным не было детство-юность, это не повод мучить близких.

Мини-сериал «Угрюм-река», 1968. Да-да-да, потянуло меня на наше советское ретро. Потрясающий фильм! Великолепная Чурсина! Надо бы почитать одноименный роман Вячеслава Шишкова.

«Белый плен», 2006. Не знаю как вам, а у меня после таких фильмов уровень мизантропии зашкаливает. Но не по отношению к главному герою (в рецензиях ему обычно достается больше всего). Мне как раз понятна его боль, боль человека, мучающегося от собственного бессилия в борьбе с бездушной системой. Боже мой, а какие в фильме собаки! Смотреть обязательно!

читать дальше

@темы: Синематограф

Ничто не случайно

главная